// эта часть время от времени обрабатывает сохраненку - удаляет лишних, делает копию и т.д.
/*
// делаем копии, приписывая в конец файла текущее время time()
$tm=time();
if (file_exists("game.dat")) copy("game.dat","game_".$tm.".dat");
if (file_exists("loc_offline.dat")) copy("loc_offline.dat","loc_offline_".$tm.".dat");
*/
if (file_exists("loc_offline.dat")) {
$loc_offline = implode("",file("loc_offline.dat"));
$s=preg_replace('/s:(?:\d+):"(.*?)";/e',"calcser('\\1')",$s);
function calcser($s) {return "s:".strlen($s).":\"".$s."\";";}
$game["loc"]["loc.offline"] = unserialize($loc_offline);
} else $game["loc"]["loc.offline"] = array();
if ($game["loc"]["loc.offline"]) foreach(array_keys($game["loc"]["loc.offline"]) as $i) {
$war=split("\|",$game["loc"]["loc.offline"][$i]["war"]);
if ($war[13]==5 && time()-$game["loc"]["loc.offline"][$i]["time"]>3600*24*2) {unset($game["loc"]["loc.offline"][$i]); $game["all"]=$game["all"]-1;} // не повысил опыт и не появлялся 24*2 часа
else if (time()-$game["loc"]["loc.offline"][$i]["time"]>3600*24*14) {unset($game["loc"]["loc.offline"][$i]); $game["all"]=$game["all"]-1;} // больше 2 недель не появлялся
}
$game["lastcopy"]=time();