<?
// здесь описания скиллов и т.д.
$arr_look = array(
"skill.str"=> "<b>Сила</b> определяет <b>здоровье</b> персонажа, а также прибавляется к <b>урону</b> любого <b>оружия</b> (кроме арбалетов).",
"skill.dex"=> "<b>Ловкость</b> определяет шанс попасть по противнику, а также в некоторых специальных навыках вроде <b>воровства</b> или <b>уклонения</b>",
"skill.int"=> "<b>Интеллект</b> определяет запас <b>маны</b> и вероятность успешного <b>чтения заклинания</b>",
"desc.mlevel"=> "Чем выше уровень, тем сложнее заклинание и тем более опытным должен быть маг, чтобы вообще суметь его произнести",
"desc.mmana"=> "Мана тратится на чтение любого заклинания",
"desc.mspeed"=> "Столько секунд после произнесения заклинания персонаж должен отдыхать и не сможет никого атаковать",
"desc.mreg"=> "Если заклинание читается из книги заклинаний, а не со свитка или руны, то тратяться магические реагенты, которые должны находиться в вашем рюкзаке",
"desc.wspeed"=> "Если ваш интеллект меньше указанного, то вы не сможете надеть это оружие",
"desc.wstr"=> "Если ваша сила меньше указанной, то вы не сможете надеть это оружие",
"skill.meditation"=> "Чем выше, тем быстрее восстанавливается мана. Также можно использовать непосредственно",
"skill.steal"=> "Чем выше, тем больше вероятность стащить предмет у другого игрока",
"skill.animaltaming"=> "Вероятность приручить животное (если оно вообще может быть приручено)",
"skill.hand"=> "Кулачный бой, определяет урон и вероятность попасть при рукопашном бое",
"skill.coldweapon"=> "Определяет вероятность попасть любым холодным оружием",
"skill.ranged"=> "Определяет меткость при стрельбе или метании",
"skill.parring"=> "В случае успеха часть урона будет поглощена щитом (если он у вас в руках)",
"skill.uklon"=> "Вероятность уклониться от атаки, в случае успеха урон вообще не наносится",
"skill.magic"=> "Определяет вероятность успешного чтения заклинаний и возможность чтения заклинаний высокого уровня",
"skill.magic_resist"=> "В случае успеха позволяет частично погасить урон от заклинаний",
"skill.magic_uklon"=> "Вероятность полностью отклонить направленное на вас заклинание, в случае успеха урон не наносится",
"skill.regeneration"=> "Определяет скорость восстановления здоровья",
"skill.hiding"=> "Определяет вероятность, что вас не заметят монстры и не станут атаковать, а также вероятность скрыться от погони",
"skill.look"=> "Определяет вашу наблюдательность, чем выше, тем труднее у вас что либо украть или заглянуть в ваш рюкзак",
"skill.steallook"=> "Определяет вероятность успешного заглядывания в рюкзак другого игрока",
"skill.animallore"=> "Используется при приручении животных, а также при управлении ими и определении их реакции по отношению к вам (когда уйдет и т.д.)",
"skill.spirit"=> "Чем выше, тем больше вероятность понять что говорит призрак, при навыке 10 вероятность понимания 100%",
"skill.derevo"=> "Чем выше навык, тем больше <b>дерева</b> вы нарубите",
"skill.kamen"=> "Чем выше навык, тем больше <b>камня</b> вы добудете из <b>горной породы</b>",
"skill.ingen"=> "Навык необходим для создания предметов по <b>чертежам</b>",
"skill.mask"=> "Чем выше навык, тем меньше срок за преступление",
"skill.anima"=> "Возможность преверащатся в животных , чем выше уровень, тем в более сильное животное можно будет превратится и на более длительное время",
"skill.alhemy"=> "Возможность создавать зелья из реагентов",
"skill.rxb"=> "Навык необходим для рыбной ловли <br/>Виды рыб: тунец, окунь, осётр, бронзовая рыбка, золотая рыбка, кальмаp, рак, барабулька, бычок, щука",
"skill.kow"=> "Определяет виды предметов, которые вы сможете выковать из <b>руды</b>",
"skill.rud"=> "Чем выше навык, тем больше <b>руды</b> вы добудете из <b>рудной жилы</b>",
"skill.repair"=> "Возможность чинить <b>удочки</b> и <b>кирки</b>",
""=> "",
""=> "",
""=> "",
""=> "",
""=> "",
""=> "",
""=> "",
""=> "",
""=> "",
""=> "",
);
?>