<?
// $from=id|bank у кого
// получаем предмет для описания
if (!$from) if (!isset($game["loc"][$player["loc"]][$look])) msg("<p>Не на что смотреть"); else $item=$game["loc"][$player["loc"]][$look];
if ($from=='bank') if (!isset($player["bank"][$look])) msg("<p>Не на что смотреть"); else $item=$player["bank"][$look];
if ($from && $from!='bank') { // нпс
if (!isset($game["loc"][$player["loc"]][$from])) msg("<p>Нет существа, у которого предмет");
if ($game["loc"][$player["loc"]][$from]["trader"]) {
if (!isset($game["loc"][$player["loc"]][$from]["bank"][$look])) msg("<p>У торговца нет этого предмета");
$item=split("=",$game["loc"][$player["loc"]][$from]["bank"][$look]);
$item=$item[1];
}else if (!isset($game["loc"][$player["loc"]][$from]["items"][$look])) msg("<p>У существа нет этого предмета"); else $item=$game["loc"][$player["loc"]][$from]["items"][$look];
}
$item=split("\|",$item);
$stmp.="<p> ".$item[0];
if (substr($look,0,15)=='item.stand.died') $stmp.="<br/>труп, можно разделать ножом";
if (substr($look,0,10)=='item.stand' && substr($look,0,15)!='item.stand.died') $stmp.="<br/>".$item[1];
if (substr($look,0,15)=='item.recallrune') $stmp.="<br/>руна для телепортации";
if (substr($look,0,10)=='item.armor') $stmp.="<br/>Броня +".$item[3]."<br/>Уровень:".$item[4];
if (substr($look,0,9)=='item.note' && substr($look,0,14)!='item.note.imen') $stmp.="<br/>листок бумаги с текстом";
if (substr($look,0,11)=='item.scroll') $stmp.="<br/>свиток заклинания, не требует наличия магических реагентов, исчезает после прочтения<br/><a href=\"$PHP_SELF?sid=$sid&look=magic".substr($look,11)."\">Описание</a>";
if (substr($look,0,9)=='item.rune') $stmp.="<br/>руна заклинания, не требует наличия магических реагентов, не исчезает после прочтения<br/><a href=\"$PHP_SELF?sid=$sid&look=magic".substr($look,9)."\">Описание</a>";
if (substr($look,0,9)=='item.food') $stmp.="<br/>пища восстанавливает здоровье и иногда ману<br/>Здоровье +".$item[3]."<br/>Мана +".$item[4];
if (substr($look,0,12)=='item.weapon.') {
$stmp.="<br/><u>Тип</u>: ";
$stmp.="оружие";
if (substr($look,0,18)=='item.weapon.ranged') $stmp.=" стрелковое/метательное";
if (substr($look,0,17)=='item.weapon.knife') $stmp.="<br/>подходит для разделки трупов";
$stmp.="<br/><u>Урон</u>: ".$item[3]."-".$item[4]."<br/><u>Уровень</u>: ".$item[10]."<br/><a href=\"$PHP_SELF?sid=$sid&look=desc.wstr\">Минимум силы</a>: ".$item[5]."<br/><a href=\"$PHP_SELF?sid=$sid&look=desc.wspeed\">Минимум интеллекта</a>: ".$item[6];
if ($item[8]) $stmp.="<br/><u>Использует</u>: ".$item[9];
}
if (substr($look,0,11)=='item.chert.') {
$stmp.="<br/><u>Необходимо</u>:";
$stmp.="<br/>- интеллект ".$item[5];
$stmp.="<br/>- инженер ".$item[6];
if ($item[3]==0){
$stmp.="<br/>- дерево ".$item[14];
$stmp.="<br/>- камень ".$item[15];
}
if ($item[3]==1){
$stmp.="<br/>- дерево ".$item[8];
$stmp.="<br/>- камень ".$item[9];
}
$skills=split("\|",$player["skills"]);
$ver=round($skills[1]/$item[4]*100);
if ($item[4]==0) $ver=100;
$stmp.="<br/>- вероятность успеха $ver%";
}
if (substr($look,0,8)=='item.axe' || substr($look,0,8)=='item.kirka') {
$stmp.="<br/>Износ:".$item[3]."<br/>";
}
?>