<?php
// Функция определяет статус игры
function Element_Status_Labirint($time, $game) {
if ($time <= time() AND $game == 0) $status = 0; // Вход в лабиринт открыт. Можно начинать
if ($time <= time() AND $game == 1) $status = 1; // Уже играю в лабиринте
if ($time > time() AND $game == 0) $status = 2; // Вход в лабиринт закрыт. Ждем
return $status;
}
// $user['lost_labirint'] = '0:0:0:0:0:0:0:0:0';
// writecache('element_users_id_'.$user['lost_id'], $user);
function Element_Chance($etap, $bonus) {
global $user_blessing;
if ($user_blessing) $params = $user_blessing['duh']; else $params = 0;
// Дальше // Кр. дух // Кр этап // Опыт этап // Кол зол ( 5% ) // % параметры дух
if ($etap == 0) return array(100 + $bonus, 5, 5, 5, 5, (20 - $params));
else if ($etap == 1) return array( 80 + $bonus, 10, 13, 15, 5, (40 - $params));
else if ($etap == 2) return array( 70 + $bonus, 20, 26, 30, 5, (50 - $params));
else if ($etap == 3) return array( 60 + $bonus, 30, 39, 45, 5, (70 - $params));
else if ($etap == 4) return array( 50 + $bonus, 40, 52, 60, 5, (80 - $params));
else if ($etap == 5) return array( 40 + $bonus, 50, 65, 75, 5, (90 - $params));
else if ($etap == 6) return array( 30 + $bonus, 60, 78, 90, 5, (100 - $params));
else if ($etap == 7) return array( 20 + $bonus, 70, 91, 105, 5, (120 - $params));
else if ($etap == 8) return array( 10 + $bonus, 80, 104, 120, 5, (130 - $params));
else if ($etap == 9) return array( 0 + $bonus, 90, 120, 150, 10, (200 - $params));
}
function StatusLabirint($time,$game) {
if ($time <= time() AND $game == 0) $status = 0; // вход открыт
if ($time <= time() AND $game == 1) $status = 1; // играю
if ($time > time() AND $game == 0) $status = 2; // вход закрыт
if ($game == 2) $status = 3; // заркыт, награду не забрал
return $status;
}
function GetShans($etap) { // % дальше / Крис. Дух / % найт Крист / Крист / Опыт / Дух
if ($etap == 0) $shans = array(90, 5, 20, 2, 10, 90);
else if ($etap == 1) $shans = array(80, 10, 25, 4, 20, 80);
else if ($etap == 2) $shans = array(70, 16, 30, 6, 30, 70);
else if ($etap == 3) $shans = array(60, 23, 35, 8, 40, 60);
else if ($etap == 4) $shans = array(50, 31, 40, 11, 50, 50);
else if ($etap == 5) $shans = array(40, 40, 50, 15, 60, 40);
else if ($etap == 6) $shans = array(30, 50, 60, 20, 70, 30);
else if ($etap == 7) $shans = array(20, 61, 70, 26, 80, 20);
else if ($etap == 8) $shans = array(15, 73, 80, 33, 90, 10);
else if ($etap == 9) $shans = array( 8, 90, 90, 41, 200, 5);
return $shans;
}
function Labirint_StatusGame($time,$game) {
if ($time <= time() AND $game == 0) return 0; // вход открыт
if ($time <= time() AND $game > 0) return 1; // играю
if ($time > time() AND $game == 0) return 2; // вход закрыт
}
function Labirint_GetShans($etap) { // 0: next; 1: Cristalls D; 2: Cristalls; 3: Exp; 4: Duh; 5: Заблуждение; 6: Irrydiy;
if ($etap == 0) $shans = array(90, 5, 2, 10, 60, 0, 1);
else if ($etap == 1) $shans = array(80, 10, 4, 20, 70, 0, 2);
else if ($etap == 2) $shans = array(70, 16, 6, 30, 75, 0, 3);
else if ($etap == 3) $shans = array(60, 23, 8, 40, 85, 15, 4);
else if ($etap == 4) $shans = array(50, 31, 11, 50, 90, 20, 5);
else if ($etap == 5) $shans = array(40, 40, 15, 60, 110, 25, 6);
else if ($etap == 6) $shans = array(30, 50, 20, 70, 130, 30, 7);
else if ($etap == 7) $shans = array(20, 61, 26, 80, 150, 35, 8);
else if ($etap == 8) $shans = array(15, 73, 33, 90, 160, 40, 9);
else if ($etap == 9) $shans = array( 8, 90, 41, 200, 200, 45, 10);
return $shans;
}
?>