В корне неверно. Большинство заказчиков, а точнее 99,99 % приходят и говорят: "мне нужен сайт", иногда добавляют "красивый и что бы мигало". Тут нужно показать прайс, и обязательно поинтересоваться на какую сумму заказчик рассчитывает, иными словами - спросить каков бюджет. Каков бюджет необходимо знать обязательно - чтобы сделать правильное предложение заказчику. Иначе чревато убиванием кучи времени на создание ТЗ и попытки понять что же все таки заказчику нужно - в результате - "не, извините, дорого, я хотел корпоративный портал, со специфическими сервисами и художественными дизайном за 1500 р., а у Вас сильно дорого в сумме выходит".
Если заказчик пришел с нормальным подробным ТЗ от А до Я, тут конечно - показываем прайс и суммируем все по ТЗ, без лишних вопросов и делаем предложение.
Changed: Neformat (29.12.2011 / 21:27)