Ну, или же такой сценарий:
- Здравствуйте, мне нужен интернет магазин.
- Здравствуйте. Интернет магазин будет стоить от 50.000 рублей. Вы можете приехать и обговорить детали.
- Отлично, где мы можем встретиться?/Нет, это дорого, я обращусь в другую компанию.
---
Но ни в коем случае не:
- Здравствуйте, мне нужен интернет магазин.
- Здравствуйте, каков ваш бюджет?
- 40.000
- Нет, извините, это слишком мало, стоимость интернет-магазина в нашей компании начинается от 50.000 рублей.
---
Это неудобная конструкция, так нельзя общаться, она ни капли не располагает. Как минимум лично меня. Но я уверен что и прочих заказчиков.
Человек ни капли не понимает в сайтах (по признанию Neformat'a), ждет оценки профессионала, то есть вас, а вы вместо этого спрашиваете его о бюджете. Да откуда он знает сколько это стоит? Он это от вас узнать хочет.
Добавлено через 03:16 сек.
Neformat (29 Декабря 2011 / 21:50)
И все равно, мое мнение - бюджет знать нужно, чтобы грамотно сделать предложение заказчику и получить заказ, а не тратить свое и его время понапрасну.
А я считаю если стоимость будешь предлагать ты сам, сам предлагать варианты решения - твоя работа будет эффективнее. Попробуй
И вполне реально убедить человека потратить 100.000 в то время как он планировал потратить всего 50.000, при условии что подобные финансы принципе имеются, и необходимость увеличение бюджета вами мотивирована.