Доброго дня.
Копаясь в интернете в голову пришла идея: а что если обеспечить небольшие магазинчики возможностью автоматизированного учета, реализации и заказа товаров через интернет с минимальными затратами?
Собственно идея более чем осуществимая, с учетом того, что современные технологии и программистское образование позволяют.
Что для этого понадобиться:
- Не дорогой компьютер - остановился на Raspberry Pi (35$);
- Сервер - остановился на клиент-серверном решении, единый удаленный сервер к которому подключаются через браузер и оплачивают помесячно;
- Программа - что то на php + js, лучше всего open source да еще и GPL (могу написать на собственной платформе);
- Периферия - клавиатура с тачпадом (Logitech K400 25$) + монитор (около 50$) + wifi адаптер (около 5$) + wifi роутер (около 30$);
- Торговое оборудование (в случае необходимости) - тут уже не сэкономишь, так как довольно дорого оно выходит, но, с другой стороны, в микроторговле оно не всегда нужно. Так, сканер штрих кода можно купить за 15$.
Итого около: 145$ + стоимость использования программы автоматизации и сервера около 20$ в месяц = 165$ (около 5 500 рублей) изначально и 20$ (около 650 рублей) ежемесячно (с учетом использования GNU\Linux ОС, нет необходимости тратиться на антивирусы и тому подобную нечесть).
Возможности:
1. Учет хранимых товаров;
2. Расчет покупателя и учет продаж;
3. Возможность заказа товара онлайн (если договориться с фирмами, поставляющими товары в магазины);
4. Печать чеков и отчетов;
5. Open source.
Как вы считаете, идея рентабельна?
Изменил: Артур (09.06.2013 / 16:59)