stepan_ovchinnikov
7 апреля 2010, 00:09
#
+9
чувствую себя участником в конкурсе «кто самый наивный пострадавший от mchosta»
1. там 300 моих сайтов
2. туда месяц назад заплачено за год вперед, чтобы зафиксировать цену
3. техподдержкой, условиями, железом, ценами, каналами — мы довольны
4. есть несколько свежих копий (не такие мы ослы 300 сайтов без бекапов держать), но их развертывание — адский труд, да и нет у нас еще одного такого сервака
5. завтра утром мне позвонит 50 человек. и до вечера еще 150. претензий, криков, убытков (финансовых и репутационных) будет много, и говорить клиентам непонятно что
теперь будем рассуждать логически
1. макхост эту ситуацию явно предвидел и имеет резервный выход из нее. например, гору денег под мышкой. деньги отдавать всегда неприятно, но если они есть, все не фатально. иначе со стороны макхоста, копить долги и набирать новых клиентов по вкусным ценам — путь к пропасти, если они глобально убыточны или не имеют резервов
2. оверсан взял их за их единственные яйца и держит. держит хорошо. если сайты месяц (да даже неделю) не будут открываться — всю компанию макхост можно даже не вспоминать. это значит что они сделают ВСЕ для решения проблемы. я бы сделал ВСЕ. свой миллион бы принес, если бы он у меня был и если бы я оказался таким ослом.
3. оверсан, судя по всему, отличается адекватностью. серверы они отключили не в 8 утра, а в 22.15 примерно. у меня есть ощущение, что утром по москве все будет работать, и два слона продолжат махать хоботами, а мы (клиенты) будем судорожно думать и считать
кстати, странно, что все пишущие в этой теме просят времени для бекапов. у вас что, правда их нету? серьезно?
у меня точно нет желания дарить кому бы то ни было 100 т.р. и покупать-настраивать-развертывать новый сервер я тоже не хочу.