Статья Как мы не уважаем друг-друга

Печать RSS
599

S

Чатланин
0
ojgen, но а кого хрена ты с утра идеш с немалой суммой откуда у них с утра здача это нормально а ты истеричка)

Добавлено через 07:05 сек.
А если грубо отвечает значит надо еще леща ей дать...D
Z

Клуракан
0
21. SmartMаn, это проблемы магазина ибо они зарабатывают на тебе, а не ты на них)

Дух
0
21. SmartMаn, она мне ОБЯЗАНА в крайне вежливой форме сказать, что к сожалению не найдет сдачи. Я скажу спасибо и пойду дальше. Вот и все. Так что совок далеко не только в покупателях. Совок и в продавцах. Вы продаете, вы обязаны быть вежливыми. Даже если кто-то чем-то проявил недовольство. Если ты это не понимаешь, то истеричка - ты, а не я. И статья автора- сплошная истерика от первого до последнего слова

Оранжевые Трусы
0
блог невыспавшегося охранника)
Автор
Оранжевые штаны
0
Капец Прокофьевич (19 Августа 2011 / 19:00)
блог невыспавшегося охранника)
неее, не угадал,магазин приведен только в пример, во втором посте идет речь о таких же клиентах которые обращаются к нам в фирму по ремонту и гнут пальцы,да и воще как то я же не утверждаю, что мол все покупатели не правы, чуть ранее я об этом писал, и суть то о том как мы друг к другу относимся... если бы я хотел встать на чью-то защиту (продавцов или охраны) я бы так и написал мол типа НЕ БЕЙТЕ ОХРАНУ И ПРОДАВЦОВ, так что бред вы уважаемые несете!!!

Добавлено через 01:04 сек.
Жадный лепрекон (19 Августа 2011 / 18:14)
с первым постом в корне не согласен и вообще там бред обиженного работника СБ супермаркета.
Если бы у автора с камеры хранения пропала его сумочка, в которой был случайно забыт телефон за 500 баксов, я бы посмотрел как он реагировал на требование сдать вещи в камеру хранения, ведь камеру хранения никто не охраняет и ответственности никакой не несут.
1 пункт отчасти правдив, но в этом как раз таки виноваты работники этих магазинов ибо в 90% там либо хамы либо некомпетентные люди и вместо помощи либо полный игнор, либо говорят что ищите кого-то другого это не мое дело, я вообще с другого отдела.
2 пункт вообще бредятина, судя по такой статистике то зайдя в магазин с женой либо я, либо жена 100% утянет что-то D
3 пункт, здесь все очень просто, сам был на таком месте, когда мне в чек дописали того, что я не брал или пробили большее количество чем я взял, я думаю что случайно пробить то, чего я не брал просто невозможно
И заходя в любой супермаркет я всегда знаю что меня сегодня 100% надуют либо всучат колбасу которой осталось жить несколько суток (в лучшем случае) либо еще что-то сунут, при чем даты перебиты на ура) Раз взял лаваш, пришел домой, распечатал, а он весь в синих точечках (грибок) хотя срок годности ему еще 3 дня был, и после этого, зная что меня хотят обмануть, при чем на каждом шагу, я еще должен адекватно на все реагировать? О касиршах я вообще молчу, товары твои бросают как попало, будь то буханка хлеба или еще что-то, они запросто могут общаться с соседней касиршой и как черепаха пробивать твой товар, а когда ты что-то недослышишь то еще и нагрубить могут, а ты ей начинаешь спокойным тоном отвечать мол девушка, я с вами нормально разговариваю, почему вы на меня орете, так тут как тут охранник и начинает тоже рассказывать мол я мешаю работать людям D
ну как с такими людьми можно нормально общаться?
тебя это в особенности касается,
Z

Клуракан
0
25. ...Smith..., поверь, я крайне вежлив и уравновешен, но я не потерплю к себе хамского отношения, как ко мне, так и я к людям, а супермаркеты никогда не ценились хорошим штатом работников, это не бутик где тебе попку подлижут со всех сторон, в супермаркете тебя считают ***м и продают тебе такое же ***, но за деньги весьма приличные, я считаю что кассир когда я к нему подхожу должен работать именно со мной и не отвлекаться на разговоры с кем бы то ни было, это обычное уважение, коль такого нету, то почему я должен вести себя крайне вежливо с человеком, который себя ведет не вежливо по отношению ко мне? Говорю же, статья высосана из пальца, при чем работником СБ, который работает там с утра до ночи и сильно устает, я сам работал в супермаркетах и знаю что и к чему там, срать хотели работники на людей, толковые люди в супермаркете это редкость и чаще всего они работают на "невидимых" должностях. Перед работниками руководство ставит план и дает за выполнение плана премии, и что бы получить эту премию люди готовы обманывать других людей и продавать им отходы. Много ситуаций могу из жизни привести в которых работники ведут себя так, как будто я к ним за милостыню пришел и они делают мне большое одолжение что вообще тратят свое время на меня. Знаешь что самое обидное то? То, что я всегда подходя к кассе, всегда, здороваюсь с кассиром, а уходя говорю спасибо, но очень часто обслуживание такое, что хочется в морду дать за такое наглое хамство.
K

Транклюкаторщик
0
А я поддерживаю Жадного лепрекона как ни странно klass
В его постах тоже есть своя правда, с которой никак не поспоришь
Автор
Оранжевые штаны
0
Жадный лепрекон (19 Августа 2011 / 20:26)
25. ...Smith..., поверь, я крайне вежлив и уравновешен, но я не потерплю к себе хамского отношения, как ко мне, так и я к людям, а супермаркеты никогда не ценились хорошим штатом работников, это не бутик где тебе попку подлижут со всех сторон, в супермаркете тебя считают ***м и продают тебе такое же ***, но за деньги весьма приличные, я считаю что кассир когда я к нему подхожу должен работать именно со мной и не отвлекаться на разговоры с кем бы то ни было, это обычное уважение, коль такого нету, то почему я должен вести себя крайне вежливо с человеком, который себя ведет не вежливо по отношению ко мне? Говорю же, статья высосана из пальца, при чем работником СБ, который работает там с утра до ночи и сильно устает, я сам работал в супермаркетах и знаю что и к чему там, срать хотели работники на людей, толковые люди в супермаркете это редкость и чаще всего они работают на "невидимых" должностях. Перед работниками руководство ставит план и дает за выполнение плана премии, и что бы получить эту премию люди готовы обманывать других людей и продавать им отходы. Много ситуаций могу из жизни привести в которых работники ведут себя так, как будто я к ним за милостыню пришел и они делают мне большое одолжение что вообще тратят свое время на меня. Знаешь что самое обидное то? То, что я всегда подходя к кассе, всегда, здороваюсь с кассиром, а уходя говорю спасибо, но очень часто обслуживание такое, что хочется в морду дать за такое наглое хамство.
дак я не спорю, в моей статье не только ж про МАГАЗИНЫ говорится и к тому же я писал ранее уже ,что я не встаю на чью-то сторону, просто не осиливаю почему ты делаешь акцент именно на этом?
Z

Клуракан
0
28. ...Smith..., если ты не обратил внимание, то я писал вот о чем
с первым постом в корне не согласен и вообще там бред обиженного работника СБ супермаркета.
я о 2 посте ни слова не сказал, там я некомпетентен что-то говорить, я высказался строго по 1 посту, где речь идет о супермаркетах)
Автор
Оранжевые штаны
0
речь то вроде как идет воще об отношениях людей, а не конкретно об охраннике васе, кассирше маше и постоянной покупательнице бабе дуне... а магазин так это воще то место куда может прити каждый и качать права насосом ибо клиент всегда прав,согласись?
Изменил: Иосиф Джугашвили (19.08.2011 / 20:38)
Стикеры / Теги / Правила / Топ тем / Топ постов / Поиск