Статья Как мы не уважаем друг-друга

Печать RSS
607

K

Транклюкаторщик
0
58. Жадный лепрекон,
и вообще как ты можешь говорить что-то об отношениях, если сам считаешь быдлом своих клиентов?
зачет klass
Автор
Оранжевые штаны
0
eGo Ржавый Скальпель (20 Августа 2011 / 13:08)
Я искренне сожалею твоим клиентам
лучше себя пожалей, а то смотрю у тебя тоже не все гладко с адекватным восприятием окружающих и уважением к чужому труду!

Добавлено через 03:28 сек.
eGo Ржавый Скальпель (20 Августа 2011 / 13:09)
58. Жадный лепрекон,
зачет klass
да и воще ты здесь на визах сидишь не ради справедливого обсуждения, а ради само потешинья, ибо наблюдаю я за твоими высерами уже достаточно давно, те абсолютно побарабану прав ты или нет, тебе главное встать в оппозицию, разве не так?
Изменил: Иосиф Джугашвили (20.08.2011 / 13:11)
K

Транклюкаторщик
0
62. ...Smith..., а из какого из моих сообщений ты сделал вывод о моем отношении к чужому труду?
По - твоему адекватно - это упрекать пожилую старушку в том, что она не разбирается в ценах на компьютерную периферию? Или называть клиентов "Быдлом" - это по-твоему профессиональный подход к делу?
Автор
Оранжевые штаны
0
61. eGo Ржавый Скальпель, тебя это тоже касается
______________________________

Жадный лепрекон (20 Августа 2011 / 13:06)
54. ...Smith..., да дело не в том, чем ты занимаешься)
я уверен что тот человек тоже считает меня "быдлом" которое кричит что дорого и тратит его время) ну и у меня сложились крайне неприятное мнение о нем с таким наглым завышением цены
и вообще как ты можешь говорить что-то об отношениях, если сам считаешь быдлом своих клиентов?

Быдло-клиентом я называютех- кто не уважает чужой труд и считает, что нам достается все нахаляву, а мы типа их шкурин, тебе бы самому понравилось если бы тебе зарплату не заплатили?

Добавлено через 04:22 сек.
eGo Ржавый Скальпель (20 Августа 2011 / 13:15)
62. ...Smith..., а из какого из моих сообщений ты сделал вывод о моем отношении к чужому труду?
По - твоему адекватно - это упрекать пожилую старушку в том, что она не разбирается в ценах на компьютерную периферию? Или называть клиентов "Быдлом" - это по-твоему профессиональный подход к делу?
если старушка не разбирается в чем то то какого х я должен быть в ее словах мошенником? кто старушке то дал права качать права и оскорблять?
если чо не нравится я же не навязываю свои услуги, и всегда разговариваю вежливо, если человек не хочет платить и думает что все это должно бесплатно, то не значит же что я благотворительный фонд для всяких там дрочеров и психанутых бабулек! как ты можешь меня осуждать малолетка даже не видя всей той ситуации?

Добавлено через 07:40 сек.
63. eGo Ржавый Скальпель, а в каком месте ты уважаешь чужой труд? искренни желаю тебе шоб тебя где нить наипали на не маленькую сумму, шоб до тебя дошло малолетко какого работать бесплатно.
Z

Клуракан
0
60. ...Smith..., а ты никогда не думал что бабуля не понимает в том сколько стоит мама от асуса и сколько от мси? Никогда не думал что она уже кому-то звонила и ей назвали цену ниже и она также думает что вы ее хотите надуть на деньги, ведь с таким надувательством очень часто можно встретится.
Я сам работал в магазине по продаже компьютеров и комплектующих и знаю что большинство клиентов абсолютно ничего не понимают в компьютерах и им можно рассказать что угодно, некоторые продавцы умудрялись рассказывать клиентам что у соседнего магазина цена высокая, но мы можем подобрать не хуже и дешевле (хотя магазин в котором я работал очень дорогой) и они вешали лапшу что Celeron D ничем не хуже двухядерного Pentium D, а самое интерессное что они говорили что у Celeron D тоже 2 ядра, которых там не было. Естественно что потом покупатель шел в магазин, просил 2 ядерный проц и видел цену намного выше и думал что у нас дешевле, вот такая вот правда жизни.
K

Транклюкаторщик
0
64. ...Smith..., мне 18, малолеткой меня называть довольно - таки неуместно. минусанул за грубость.
Как я могу тебя осуждать? Да так же как и скинхэда, гопника, алкаша избивающего жену. Я не пытаюсь сравнивать тебя с ними, ты уж не подумай, я развожу эти понятия.
Бабулька в компьютерном салоне - это в любом случае ситуация крайне неудобная. Если ты хочешь называть свой бизнес профессиональным, ты обязан выдерживать профессионализм во всем: в том числе и в отношении к клиенту. Со стороны бизнеса - бабка - это такой же клиент, как и все остальные. Однако с другой стороны - это человек старой формации, который врядля будет разбираться в том, какая частота процессора у ее внука в сист. блоке - она доверит это дело сервисному центру, где работают квалифицированные специалисты (именно так же ты называешь своих работников на сайте в анкете):
В нашей компании работают только квалифицированные сотрудники
Она не знает цен, не в курсе последних нововведений в IT мире, так с какого же *антона* ее за это осуждать? Она может возмущаться, кричать, материть твоих сотрудников.
Но ведь вы представляетесь квалифицированными сотрудниками, так выдерживайте профессиональную нотку в отношениях с клиентом. Иначе стоит ли вообще совать нос в это все?
P.S: как минимум, уважение к старшему поколению еще никто не отменял.
Изменил: KOZZ (20.08.2011 / 13:33)
Z

Клуракан
0
64. ...Smith..., ты как продавец должен найти подход к покупателю и объяснить все как есть, я когда работал в магазине умудрялся обычным людям продавать кулеры на проц от зальман, которые были в 5-10 раз дороже боксового варианта, и люди покупая вариант в 5-10 раз дороже всегда знали что они выигрывают и сами уже делали выводы нужен ли им такой кулер или нет, да и с процессораим все тоже было, приходили ко мне и показывали конфигурацию которую им собрали в соседнем магазине, так там последняя мать, а видяха 2 летней давности стояла, спрашивается зачем оно надо то? люди впаривают хлам вот и все, я после этого консультантам не доверяю в магазинах никогда

Дух
0
Меня больше всего удивляло так это то, что некоторые покупатели магазина специально поконфликтовать и подраться приходят.
Автор
Оранжевые штаны
0
Жадный лепрекон (20 Августа 2011 / 13:27)
60. ...Smith..., а ты никогда не думал что бабуля не понимает в том сколько стоит мама от асуса и сколько от мси? Никогда не думал что она уже кому-то звонила и ей назвали цену ниже и она также думает что вы ее хотите надуть на деньги, ведь с таким надувательством очень часто можно встретится.
Я сам работал в магазине по продаже компьютеров и комплектующих и знаю что большинство клиентов абсолютно ничего не понимают в компьютерах и им можно рассказать что угодно, некоторые продавцы умудрялись рассказывать клиентам что у соседнего магазина цена высокая, но мы можем подобрать не хуже и дешевле (хотя магазин в котором я работал очень дорогой) и они вешали лапшу что Celeron D ничем не хуже двухядерного Pentium D, а самое интерессное что они говорили что у Celeron D тоже 2 ядра, которых там не было. Естественно что потом покупатель шел в магазин, просил 2 ядерный проц и видел цену намного выше и думал что у нас дешевле, вот такая вот правда жизни.
но ведь я не навязываю свои услуги, мне пофигу куда она там уже звонила , почему я должен выслушивать хамство с самого начала не успев даже толком объяснить хоть чего то, из-за того что и слушать то не хотят?
Z

Клуракан
0
69. ...Smith..., в этом ты прав, но как сказали выше, если не готов общаться с разными людьми, то незачем работать с ними и гвоорить что они быдло)
я уверен что бабке что жифорс 8800 что 6600 ей без разницы, она ориентируется только на цену
Стикеры / Теги / Правила / Топ тем / Топ постов / Поиск