78. ...Smith..., ты даже на форуме не можешь спокойно воспринять критику, воспринимаешь все в штыки и дальше так и думаешь что бабулька быдло, а ты профессиональный работник.
Такая упертая точка зрения по тому, что ты работаешь с людьми и должен найти подход к каждому, это не вина покупателя что он не знает, это вина продавца, что он не может объяснить. А если ты думаешь что все твои клиенты перед звонком к тебе должны найти информацию по всем комплектующим и разобраться что там и к чему то ты ошибаешься, за клиентов нужно бороться, ведь они остаются с лучшими, если сервис в магазине хороший и ко мне относятся как к потенциальному клиенту, а не как к головной боли которая ничего не знает то я останусь с ними до тех пор, пока мое мнение не изменится)
Добавлено через 01:22 сек.
80. ...Smith..., я тебя уверяю, в моей практики были такие же случаи, когда человек понял за что он платит свои деньги, что он в замен получает, а особенно когда он получает совет где можно сэкономить свои деньги и не сильно потерять в производительности (это по компьютерной тематике)