Юристы ? Товар косячный. Сроки возврата обмена ?

Печать RSS
299

Г

Чатланин
0
Я фен возвращал этой весной. В мвидео.
Купил подруге на день рождения, а оказалось она ими вообще не пользуется.
Потом прочитал на их сайте, что там можно обменять купленный товар на любой другой, выше по стоимости в течении какого-то срока. Поговорив в техником на выдаче товара - получилось не обменять, а вернуть деньги. Вот так вот. Причину указал такую "Неправильная консультация специалиста" (кстати, техник мне ее и подсказал smile )

Добавлено через 01:02 сек.
Кстати, фен наверно был таки технически сложным товаром. Покупал профессиональный, с кучей функций.

Голубые штаны
0
Про уцененные товары:
В той программе, что я смотрел, там журналисты проводили расследование, и посещали все крупные магазины бытовой техники Москвы с юристами и экспертами.
Так вот, они выяснили, что уцененные товары (или те, что продаются "типа" по акции со скидкой) - это все - БРАК. Если магазин большой, то и техники проходит через него много. Какая-то часть может испортиться при транспортировке, какя-то часть - при хранении. Например, утюг упал, или холодильник при погрузке/разгрузке ударили, или на телевизор пролили воду на складе. Весь этот товар не выбрасывают, а умело прячут дефекты и продают в первыю очередь со скидками.
Г

Чатланин
0
22. dima.london, Так это что, целые партии определенной модели техники под воду попадают и падают при погрузке/выгруке?
Всегда считал, что под акцию попадают устаревшие модели техники.

Голубые штаны
0
По поводу "дополнительной гарантии от магазина":
Многиа магазины парят дополнительную гарантию от себя на тот случай, что если вдруг от офифиальной гарантии откажут (например, на основании механического повреждения) - то в магазине по доп. гарантии этот товар обязательно заменят.

Так во журналисты в той программе провели эксперимент - в разных магазинах покупали утюг + доп.гарантию. Продавцы обещали золотые горы. В итоге через неделю каждый из этих утюгов "нечаянно" уронили несколько раз и отнесли обратно в магазины. ВСЕ магазины отказались менять такой утюг по разным причинам (хотя при покупке обещали поменять).

Так что дополнительная гарантия от магазина - это ЛАЖА.

Добавлено через 06:11 сек.
3rd.Mate (1 Сентября 2011 / 16:31)
22. dima.london, Так это что, целые партии определенной модели техники под воду попадают и падают при погрузке/выгруке?
Всегда считал, что под акцию попадают устаревшие модели техники.
поверь мне. Я работал на цетральном киевском складе крепнейшего холдинга по продаже бытовой техники в Украине - Юнитрейд. В его состав входит очень много дочерних компаний, среди которых - сети Юнитрейд, Сити-Ком, и прочие.
Так вот ты не представляешь, что творится на складах.

Не считая того, что акции, которые проводятся в этих магазинах - это супер-мега-разводилово.
К примеру, была акция от Сити-Кома "Принеси старый компьютер, и купи со скидкой новый". На самом деле цены на компы заранее взвинчивали, а "по скидке" продавали как по обычной рыночной цене. Из тех старых компов, что приносили покупатели, выбирали все самое ценное, приводили в божеский вид, запихивали в новые корпуса, пломбировали и продавали как ОФИСНЫЕ компьютеры obana

Я уже не говорю о тотальной продаже "серой" и "черной" техники и мобилках, что завозятся целыми кораблями и вагонами в Украину. Я знаю, о чем говорю.
Изменил: Дмитрий (01.09.2011 / 17:41)
С

Чатланин
0
http://www.potrebitel.net/zakon_zpp/zakon2.shtml все законы можешь прочитать по ссылке, так на словах скажу что при возврате неисправного товара, магазин его с начало отправляет на диагностику, после если аппарат подлежит ремонту то его ремонтируют, ремонт может затянуться до 45 дней, если в этот срок они не уложились, то ровно через 45 дней можно смело требовать деньги с них. Так же возврат денег возможен при неисправности которая не подлежит ремонту, или при повторной неисправности техники.
P.S. Судиться с магазинами без экспертизы ихней не реально, дело не выиграете, лучше тихо мирно сдать аппарат им на экспертизу, а уж после как они сделают заключение можно пустить дело дальше.

2000 лет д.н.э.
0
22. dima.london, не все, это я тебе могу точно сказать, у нас до 25% скидки, и ни чего бракованного

Землянин
0
Я скажу вам по секрету E ,наценка у магазинов от 50% начинается,а у низкоценового сегмента от 100% и вплоть до 400-500%,иногда и более. Например,стилусы у меня по опту 17.60 р. шт., на витрине-100 р. шт.;
Так что им мешает сделать скидку,чтоб избавиться от залежавшегося товара,мм? Ничего,будет просто прибыль вместо сверхприбыли, а тем самым избывятся от залежавшегося товара и закупят новенькую smile партеечку.
Z

Клуракан
0
вроде как с закона о защите прав потребителя если товар исправный, не имеет никаких дефектов и заводская упаковка сохранена то в течении 14 дней его можно отдать без объяснения причин возврата. Например взял я телефон, а он тупит жестко, зачем мне такое счастье надо? Единственное что в телефонах, так там не должно быть наговоренно более скольких-то там минут, если больше, то возврат невозможен ибо товар считается б/у и его продать как новый уже не выйдет, кстати менял не раз кроссовки в магазинах, все отлично меняют, причину если спросят то говоришь что трут, жмут, неудобные и все)

2000 лет д.н.э.
0
28. Жадный лепрекон, это где это такое? покажи
Z

Клуракан
0
29. ramzes, что именно?
Стикеры / Теги / Правила / Топ тем / Топ постов / Поиск